Яндекс.Погода

среда, 17 августа

ясно+19 °C

Актуальные сервисы и каналы связи с министерством жилищно-коммунального хозяйства

01 авг. 2022 г., 15:19

Просмотры: 1


«Мы стараемся быть максимально открытыми и доступными для наших граждан. Недавно был запущен канал связи по QR-код, который показал свою востребованность и эффективность, - сказал Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. - Сейчас практически у каждого есть смартфон, при помощи которого, отсканировав QR-код, можно задать вопрос по начислениям за жилищно-коммунальные услуги и получить ответ в течение 5-ти рабочих дней».

Этим способом связи с министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области уже воспользовались более 250 жителей Московской области. Это значит, что 250 человек, которые написали в МинЖКХ, не остались один на один со своим вопросом - каждому был направлен ответ на волнующую его тему.

Большинство жителей Подмосковья получают единый платёжный документ (ЕПД), где собраны все начисления за жилищно-коммунальные услуги.

«Многие помнят время, когда каждый месяц мы вынимали из своих почтовых ящиков ворох счетов – за свет, за газ, за электроэнергию, за жилищные услуги. Все они были с разными способами и сроками оплаты. Мы помним неприятные ситуации, когда жители добросовестно платили по счетам, а потом им неожиданно могли отключить свет или воду за долги управляющей компании перед поставщиками ресурсов. Поставщики хорошо помнят, как в ЖКХ росли долги, из-за этого было сложно поддерживать объекты в нормальном рабочем состоянии, планировать инвестиции, закупать топливо и комплектующие, - отметил Антон Велиховский. -  С созданием 9 лет назад Единого информационно-расчетного вместо 5-7 коммунальных счетов теперь появился единый платежный документ – один счет за услуги разных поставщиков.  Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей».  

ЕПД это не только удобные дистанционные сервисы 24/7 в виде передачи показаний счетчиков, возможности онлайн оплаты без комиссии картой любого банка, но и различные приятные коммунальные бонусы по акциям и скидкам у партнеров программы, а также коммунальный кешбэк в размере 1% при оплате картой МИР и многое другое.

Начисления за ЖКУ в ЕПД прозрачны и законны, а оплаченные денежные средства по ЕПД гарантировано поступают на лицевые счета наших жителей и в дальнейшем перечисляются поставщикам услуг и ресурсов, обслуживающих дом.

В случае если житель получает несколько платежных документов, то по QR-коду также можно подать заявку на включение в единую систему расчетов по ЕПД заполнив простую форму. При поступлении 5 и более заявок от жителей многоквартирного дома обращения будут приняты в работу для перевода начислений и расчетов в ЕПД. Только в мае текущего года МинЖКХ обработало более 30 таких заявок.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц