Яндекс.Погода

суббота, 2 июля

ясно+9 °C

Социальный раунд «Засветись!» стартует в Подмосковье

03 окт. 2021 г., 10:21

Просмотры: 24


Фото из открытых источников

Одна из наиболее острых тем, которая сегодня требует повышенного внимания Госавтоинспекции и широкой общественности, — обеспечение безопасности пешеходов в процессе участия в дорожном движении.

Наезд на пешехода является одним из наиболее травмоопасных видов дорожных аварий. Полученные при наездах травмы довольно часто приводят к безвозвратной потере здоровья и трудоспособности у граждан.

Особую актуальность проблема наездов на пешеходов в темное время суток приобретает с началом осенне-зимнего времени года. В условиях сумерек или темного времени суток, которое осенью и зимой наступает очень рано, водитель способен воспринимать только 5% информации от той, которую видит днем. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — снегопад, гололед.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 №1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации. Согласно новой редакции Правил дорожного движения с 1 июля 2015 года «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозврающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств».

В рамках реализации регионального проекта Московской области «Безопасность дорожного движения», Госавтоинспекция Московской области совместно с Главным управлением по информационной политике Московской области, Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Министерством образования Московской области, в период с 23 сентября по 24 октября 2021 года проводит социальный раунд «Засветись!». Специально для раунда разработан комплекс информационно-просветительских мероприятий, направленных на популяризацию ношения пешеходами световозвращателей. Одним из главных инструментов социального раунда станет серия тематических мультимедийных продуктов, поднимающих соответствующие вопросы. Одними из основных инструментов кампании станут тематические аудио- и видеоролики, социальная реклама, полиграфическая продукция, которые получат широкое распространение, как в информационном пространстве, так и непосредственно среди целевой аудитории участников дорожного движения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*