30 сент. 2017 г., 13:13
Просмотры: 932
Портал госуслуг заранее напомнит вам о необходимости заменить документы. Если вы ввели данные документов в личном кабинете и не отключали функцию уведомлений, напоминание сработает автоматически. Напоминание о замене паспорта придет за два месяца до его окончания, а водительского удостоверения — за три.
Чтобы настроить уведомления:
1. Зарегистрируйтесь или войдите на портал госуслуг.
2. Заполните в профиле дату выдачи паспорта и водительского удостоверения
3. Откройте вкладку «Настройка уведомлений»
4. Проверьте, что у вас активированы уведомления типа “События календаря”: ● уведомления по электронной почте, ● смс-уведомления, ● push-уведомлением (для мобильных приложений).
Кроме уведомлений о замене документов можно настроить уведомления и для других процедур: • статусы заявлений; • статусы платежей; • статусы записи на прием; • ответы службы поддержки; • государственная электронная почтовая система.